Доступная среда

   ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 Для обеспечения доступа в здание и внутренние помещения дошкольного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ:
— Входная лестница оборудована пандусом с поручнями
— Установлены поручни и ограждение в санузле 1 этажа
— Перед ступеньками выложена тактильная плитка
— На стеклянных частях дверей размещены сигнальные знаки (круг желтого цвета)
— Пандус для входа в здания оборудован противоскользящими профилями
— Для подъема на второй, третий этаж здания имеется пассажирский лифт
— Автостоянка для инвалидов отсутствует
— Сурдопереводчик – в штате отсутствуют
— Тьютор — в штате отсутствует

Политика обеспечения условий доступности

Паспорт доступности

Ответственный за организацию работы

по обеспечению условий доступности обьекта

МБДОУ «Детский сад № 11 «Радуга»  для детей-инвалидов

заместитель заведующего по АХЧ

***

Ответственные за организацию работы

по обеспечению условий доступности услуг в 

сфере дошкольного образования для детей-инвалидов

МБДОУ «Детский сад № 11 «Радуга»  для детей-инвалидов

заместитель заведующего по воспитательной работе

   Кижаева Анжелика Николаевна 

Пожалуйста, позвоните по телефону 30-02-50, доб. 2  и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения,  и Вас будут ждать в назначенное время у ворот ДОУ.

 

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив,

Мир «особого» ребёнка безобразен и красив,

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт,

Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит…

Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так испуган? Почему не говорит?

Мир «особого» ребёнка — он закрыт для глаз чужих,

Мир «особого» ребёнка — допускает лишь своих.

     

    В современном образовании поставлена цель — обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому детский сад принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми.
    Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. (ст.2 п.27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

   Цель инклюзивного образования в учреждении — реализация гарантированного права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на получение дошкольного образования, создание условий для коррекции нарушений в их развитии и социальной адаптации, оказание ранней коррекционной помощи, не снижая в целом уровень образования здоровых детей.

  Задачи инклюзивного образования:
• создать условия для совместного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающимися сверстниками в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам;
• создать эффективную систему психолого-¬педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в Учреждении с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития, эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности;
• способствовать формированию у всех участников образовательных отношений толерантного отношения к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.

_____________________________________

Карта возможностей особого ребёнка

 

Проект «Карта возможностей особого ребёнка»

 

Яндекс.Метрика