Персональная страница педагога-психолога
МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
РАДИОНОВА
Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ!
Для того чтобы Вы смогли просмотреть дополнительные материалы к разделам щелкните по надписи зеленого цвета.
Раздел 1. Профессиональное образование
1.2. Курсы повышения квалификации
1.4. Профессиональное развитие
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.3. Реализация педагогических инициатив
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Программно-методическая документация
3.3. АОП, карта учета динамики
3.5. Наставничество, городское методическое объединение
3.6. Участие воспитанников в конкурсах
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.6. Результаты социального партнерства
ДОЛЖНОСТЬ: Педагог-психолог
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее
- Окончила Тобольскую государственную социально-педагогическую академию им. Д.И. Менделеева, степень «Бакалавр психологии» по направлению «психология» (2013 г.);
- Ханты-Мансийский педагогический колледж, квалификация «Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии», специализация «Социальная педагогика» (2008 г.).
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «Психология»
КВАЛИФИКАЦИЯ: «Бакалавр психологии»
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 10 лет
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО: «Каждый ребёнок уникален и хорош по-своему»
УВЛЕЧЕНИЯ: спорт, путешествие
ОПИСАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ
Награды:
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2018 г.);
- Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска (2015, 2018 г.);
- Почетная грамота Комплексного центра социального обслуживания населения «Светлана» (2017 г.);
- Благодарственное письмо МБДОУ «Детский сад №11 «Радуга» (2018 г.);
- Грамота МБДОУ «Детский сад №11 «Радуга» (2016, 2017, 2018 г.).
Участие в конкурсе профессионального мастерства:
- Диплом II степени в номинации «Опыт работы специалиста Службы ППМС-сопровождения ОО»в IX городском конкурсе проектов психолого-педагогических инициатив «Путь к совершенствованию», 2018 г.
Курсовая подготовка:
- «Социокультурные истоки. К истине» (в рамках проекта профессионально-личностного развития педагогов ДО г. Ханты- Мансийска), 2017, 2018 г.г.
- «Сказкотерапия», (2018 г.);
- «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов», 36 ч. (2017 г.);
- «Особенности и технологии социально-бытовой адаптации, обучающихся с ОВЗ в рамках реализации адаптированных образовательных программ», 36 ч. (2017 г.);
- «Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях», 72 ч. (2016 г.);
- «Особенности оказания психолого-педагогической помощи родителям, обеспечивающим дошкольное образование в форме семейного образования», 36 ч. (2017 г.);
- «Социально-психологическая реабилитация и абилитация семей, воспитывающих детей с особенностями развития», 11 часов (2018 г.);
- «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС), 40 часов (2017 г.);
- Форум «Педагоги России: Инновации в образовании», 8 часов (2017 г.).
- «Инновационная деятельность педагогов как фактор развития дошкольного образования в условиях ФГОС», 72 часа (2014 г.);
- «Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ», 72 часа (2015 г.);
- «Реализация принципа государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа (2015 г.).
Интернет-конкурс:
- Диплом за I место в международном конкурсе «Психологическая служба в системе образования» (2018 г.);
- Диплом победителя Всероссийского конкурса инновационных методических разработок «Педагогическая копилка – 2018».
- Диплом I степени «Основы психологии в деятельности педагога» (2017 г.);
- Диплом за участие во Всероссийском форуме «Педагоги России: Инновации в образовании» (2016 г.)
РАБОТА С ДЕТЬМИ
Участие в интернет-конкурсах:
Проведение с детьми различных мероприятий:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Проведение родительских собраний, дней открытых дверей
- Семинар-практикум
- Семинар-практикум
- Мастер-класс
- Родительское собрание
- Мастер-класс
- Мастер-класс
Информация для родителей:
- Рекомендации «Оптимизация детско-родительских отношений»
- Семинар-практикум для родителей «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
- Современные аспекты взаимодействия ДОУ и семьи, способствующие успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОУ:
- В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса
- Адаптация ребенка в детском саду: рекомендации родителям
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
Информация для педагогов:
- Открытое занятие «Чудесная сила доброты»
- Проблемы социализации детей с ОВЗ в условиях ДОУ
- Методические рекомендации для воспитателей ДОО. Игры и упражнения, направленные на формирование навыков общения у детей 2-3 лет.
- «Использование интерактивных технологий при работе с детьми с ОВЗ»
УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И ГОРОДСКИХ СОБРАНИЯХ
- Выступление на МО педагогов-психологов
- Выступление на МО педагогов-психологов
- Выступление на МО педагогов-психологов
- Городское родительское собрание
- Городское родительское собрание
- Городское родительское собрание
- Городское родительское собрание
ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Игры, развивающие коммуникативные навыки детей 5-7 лет
- Картотека коммуникативных игр
- Конспекты занятий с психологом
- Методическая разработка «Коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста»
- Методическая разработка «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»
- Методическая разработка «Развитие коммуникативных умений детей 3 — 4 лет в процессе игровой деятельности»
- Цикл занятий, направленных на развитие навыков коммуникации у дошкольников
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- График работы педагога-психолога 2018-2019 уч. год
- Годовой план педагога-психолога 2018-2019 уч. год
- Рабочая коррекционно-развивающая программа 2018-2019 уч. год
- Циклограмма педагога-психолога 2018-2019 уч. год
Дополнительные программы по коррекционно-развивающей работе разработанные педагогом-психологом:
- Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР 2018-2019 уч. год;
- Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениям слуха нарушение слуха (слабослышащие дети) 2018-2019 уч. год;
- Психолого-педагогическая программа по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 2018-2019 уч. год.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНОЕ-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ МОЕЙ СТРАНИЧКИ!
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОИ ВОПРОСЫ, ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ