Обращение граждан

Уважаемые посетители сайта!

Виды обращений граждан

  • Предложение — может содержать и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос

  • Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. №223-ФЗ (п.1 ст.64)
  • ФЗ » О порядке рассмотрения обращений граждан РФ » от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
  • ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ (п.5 ч.3 ст 44)

В ДОУ работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений.

Уважаемые участники образовательных отношений! Если у вас возник вопрос по организации образовательной деятельности, если у вас есть жалоба или предложение, просим  обращаться по телефону  8(3467)300-250, электронной почте  DSRaduga@yandex.ru, через «Обратную связь», в которой вы можете задать свой вопрос заведующему ДОУ, заместителям заведующего с указанием  темы вопроса: предложение, вопрос,  жалоба и др.

 

     Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес МБДОУ «Детский сад № 11 «Радуга»,  в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в электронном виде, поступают на регистрацию и организацию рассмотрения в МБДОУ «Детский сад № 11 «Радуга». Ответственный за приём, регистрацию и направления обращения на рассмотрение заведующий.

2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

3. Все поступившие обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

— в письменной форме письмом, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес;

— в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail).

5. Ответ на обращение не дается, если:

— в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— текст письменного обращения не поддается прочтению, написан по-русски с использованием латиницы или не разбит на предложения;

— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);

6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


В электронной формеВ письменной форме

Политика МБДОУ «Детский сад №11 «Радуга» в отношении обработки персональных данных

.

Яндекс.Метрика