Педагоги-психологи

Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

 

Бибикова Наталья  Александровна

Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация: Социальный педагог, педагог-психолог

Наименование направления подготовки и специальности: Социальная педагогика с дополнительной специальностью «Психология» 

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в ОО- 36 ч., ИРО ХМАО № 2428 от 30.10.2019 г.;
  • Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми среднего и старшего возраста-72 ч.       Образовательное учреждение фонд «Педагогический университет Первое сентября» № Е-А-2208942 от 22.10.2019 г.;
  • Метафорические карты: практические приемы использования в работе психолога.- 36 ч. Образовательное учреждение фонд «Педагогический университет Первое сентября» № Е-А-2247607 от 04.05.2020 г.;
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС- 72 ч., ФГБОУ ВО «ОмГПУ»  № 15-16\ 2722 от 20.06.2020 г.;
  • «Программа «Социокультурные истоки» в системе дошкольного образования первого (базового) модуля обучения в количестве 30 уч.ч., ИРО ХМАО.

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 21 год

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия

Челядинова Марина Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Наименование направления подготовки и специальности: Дошкольная педагогика и психология

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС», ХМАО-Югра «Институт развития образования» в объеме 36 часов, 2019 г.;
  • «Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», ООО «Мультиурок» г. Смоленск в объеме 72 часа, 2019 г.;
  • «Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ», Центр педагогических инициатив «Новый век» г. Тюмень в объеме 108 часов, 2019 г.;
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС», ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» в объеме 72 часа, 2020 г.

Общий стаж работы: 12 лет

Стаж работы по специальности: 9 лет 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия

Тоюнда Ольга Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация: педагог-психолог

Наименование направления подготовки и специальности: Педагогика и психология

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (72 часа),  Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ»;
  • Курс вебинаров  по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатели России» (30 часов);
  • Окружная конференция «Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями в контексте реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования детей с ОВЗ и инвалидностью»;
  • Семинар «Оказание коррекционно-развивающей  помощи обучающимся с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации»;
  • Курсы по социокультурным истокам, 2020 г.

Общий стаж работы: 12 лет 

Стаж работы по специальности: 12 лет 

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия

Сивкова Наталья Александровна

Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация: бакалавр

Наименование направления подготовки и специальности: Психолого-педагогическое образование

Ученая степень: не имеет

Ученое звание: не имеет

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации, Омский государственный педагогический университет ФГБОУ ВО «ОмГПУ»;
  • Формирование и развитие ИКТ-компетенций компонента программы профессионального роста педагога в условиях внедрения ФГОС, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования».

Общий стаж работы: 6 лет

Стаж работы по специальности: 2 года

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия

 

 

 

Яндекс.Метрика