Педагогический совет«Приоритетные направления образовательной политики ДОУ на 2016-2017 г»

30.08.2016  г.

Цель: планирование действий педагогического коллектива по реализации образовательной программы, плана работы учреждения на новый учебный год.

Задачи: 1.Осознание целей работы ДОУ как единых усилий всех членов коллектива.

2.Планирование работы коллектива на новый учебный год.

На педагогическом совете решались вопросы об утверждении нормативно-правовых документов воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения. С педагогами проведён мозговой штурм «Семицветик года». Все педагоги были разделены на 7 групп. Были придуманы названия команд:

  • Цветики.
  • Спиногрызики.
  • Великолепная семёрка.
  • Умнички.
  • Звёздочки.
  • Лучики.
  • Клёпа.
  • На доске нарисован цветок с 7 лепестками, обозначающий каждую команду по цвету. Командам были заданы вопросы, на которые они в течении одной минуты совместно отвечали и на стикере прикрепляли на свой лепесток цветка. Вопросы:
  • Ваши предложения по оформлению предметно-пространственной среды ДОУ.
  • Кого Вы считаете «Гордостью детского сада»
  • С каким настроением Вы идёте на работу.
  • Сформулируйте одной фразой «ФГОС ДО для меня – это…».
  • Пожелания администрации детского сада.
  • Какого результата Вы ожидаете к концу учебного года от себя, как педагога.
  • Самое яркое впечатление и эмоции лета.Решение педсовета: для полноценного осуществления воспитательно-образовательного процесса МБДОУ, реализации ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы считать основными целями и задачами на 2016-2017 уч.год:Задачи на 2016-2017 учебный год:
  • Цель: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к школе и жизни в современном обществе.
  • По окончании мозгового штурма проанализированы ответы педагогов.
  • Организовать пространственную предметно-развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Повысить профессиональные компетенции педагогов через создание индивидуальных образовательных маршрутов педагогов («Портфолио педагога»).
  • Совершенствовать работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников, активно привлекать родительскую общественность к данному направлению.
  • Продолжать воспитательно-образовательный процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы (ФГОС ДО).
Яндекс.Метрика