Обращение граждан
Уважаемые посетители сайта!
Виды обращений граждан
- Предложение — может содержать и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности детского сада; локальных актов и др.
- Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
- Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками детского сада норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Нормативно-правовые документы, регулирующие вопрос
- Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. №223-ФЗ (п.1 ст.64)
- ФЗ » О порядке рассмотрения обращений граждан РФ » от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ
- ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 -ФЗ (п.5 ч.3 ст 44)
В ДОУ работает Комиссия по рассмотрению споров между участниками образовательных отношений.
Уважаемые участники образовательных отношений! Если у вас возник вопрос по организации образовательной деятельности, если у вас есть жалоба или предложение, просим обращаться по телефону 8(3467)300-250, электронной почте [email protected], через «Обратную связь», в которой вы можете задать свой вопрос заведующему ДОУ, заместителям заведующего с указанием темы вопроса: предложение, вопрос, жалоба и др.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес МБДОУ «Детский сад № 11 «Радуга», в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в электронном виде, поступают на регистрацию и организацию рассмотрения в МБДОУ «Детский сад № 11 «Радуга». Ответственный за приём, регистрацию и направления обращения на рассмотрение заведующий.
2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
3. Все поступившие обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
— в письменной форме письмом, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес;
— в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail).
5. Ответ на обращение не дается, если:
— в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— текст письменного обращения не поддается прочтению, написан по-русски с использованием латиницы или не разбит на предложения;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Политика МБДОУ «Детский сад №11 «Радуга» в отношении обработки персональных данных
.