Педагоги-психологи
Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
Тоюнда Ольга Сергеевна
Занимаемая должность: педагог-психолог.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: педагог-психолог.
Наименование направления подготовки и специальности: Педагогика и психология
Ученая степень: не имеет.
Ученое звание: не имеет.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (72 часа), Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ»;
- Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатели России» (30 часов);
- Окружная конференция «Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями в контексте реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования детей с ОВЗ и инвалидностью»;
- Семинар «Оказание коррекционно-развивающей помощи обучающимся с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации»;
- Курсы по социокультурным истокам, 2020 г.
Общий стаж работы: 12 лет.
Стаж работы по специальности: 12 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия.
Сиюткина Ирина Игоревна
Занимаемая должность: педагог-психолог.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: педагог-психолог.
Наименование направления подготовки и специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Ученая степень: не имеет.
Ученое звание: не имеет.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- Нейропсихология детского возраста, 200 часов, АНО ДПО «НАДО», 2021;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС, 72 часа, Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ», 2020;
- Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения, 108 часов, АНО «Академия дополнительного профессионального образования», 2019;
- Применение технологий образования детей с РАС и другими ментальными нарушениями, 36 часов, АНО ДПО Образовательный центр «СОВА», 2019;
- Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки», 36 часов, Институт развития образования, 2019.
Общий стаж работы: 34 года.
Стаж работы по специальности: 9 лет.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия.
Сивкова Наталья Александровна
Занимаемая должность: педагог-психолог.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: бакалавр.
Наименование направления подготовки и специальности: Психолого-педагогическое образование.
Ученая степень: не имеет.
Ученое звание: не имеет.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации, Омский государственный педагогический университет ФГБОУ ВО «ОмГПУ»;
- Формирование и развитие ИКТ-компетенций компонента программы профессионального роста педагога в условиях внедрения ФГОС, Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования».
Общий стаж работы: 6 лет.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия.