Педагоги-психологи
Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ОУ. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные. Консультирует работников ОУ по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
Тоюнда Ольга Сергеевна
Занимаемая должность: педагог-психолог.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: педагог-психолог.
Наименование направления подготовки и специальности: Педагогика и психология
Ученая степень: не имеет.
Ученое звание: не имеет.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой ФОП ДО и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике ее успешного введения в 2023 году», 144 часа, 2023 год;
- Система работы с детьми ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО, 36 часов, 2022 год;
- Эффективное использование современных компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов, 2021 год.
Общий стаж работы: 15 лет
Стаж работы по специальности: 15 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия.
Сиюткина Ирина Игоревна
Занимаемая должность: педагог-психолог.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: педагог-психолог.
Наименование направления подготовки и специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Ученая степень: не имеет.
Ученое звание: не имеет.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой ФОП ДО и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике ее успешного введения в 2023 году, 144 часа, 2023 год;
- Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ: содержание и реализация, 72 часа, 2023 год;
- Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование), 72 часа, 2022 год;
- Нейропсихология детского возраста, 200 часов, АНО ДПО «НАДО», 2021.
Общий стаж работы: 38 лет
Стаж работы по специальности: 22 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия.
Сивкова Наталья Александровна
Занимаемая должность: педагог-психолог.
Уровень образования: высшее.
Квалификация: бакалавр.
Наименование направления подготовки и специальности: Психолого-педагогическое образование.
Ученая степень: не имеет.
Ученое звание: не имеет.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- Методические рекомендации Минпросвещения России по реализации новой ФОП ДО и базовые компетенции педагога дошкольного образования в специфике ее успешного введения в 2023 году, 144 часа, 2023 год;
- Современные подходы к коррекции и обучению детей с РАС, 18 часов, 2022 год;
- Эффективное использование современных компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 36 часов, 2021 год.
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционно-развивающие занятия.