Педагогический совет«Приоритетные направления образовательной политики ДОУ на 2016-2017 г»
30.08.2016 г.
Цель: планирование действий педагогического коллектива по реализации образовательной программы, плана работы учреждения на новый учебный год.
Задачи: 1.Осознание целей работы ДОУ как единых усилий всех членов коллектива.
2.Планирование работы коллектива на новый учебный год.
На педагогическом совете решались вопросы об утверждении нормативно-правовых документов воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения. С педагогами проведён мозговой штурм «Семицветик года». Все педагоги были разделены на 7 групп. Были придуманы названия команд:
- Цветики.
- Спиногрызики.
- Великолепная семёрка.
- Умнички.
- Звёздочки.
- Лучики.
- Клёпа.
- На доске нарисован цветок с 7 лепестками, обозначающий каждую команду по цвету. Командам были заданы вопросы, на которые они в течении одной минуты совместно отвечали и на стикере прикрепляли на свой лепесток цветка. Вопросы:
- Ваши предложения по оформлению предметно-пространственной среды ДОУ.
- Кого Вы считаете «Гордостью детского сада»
- С каким настроением Вы идёте на работу.
- Сформулируйте одной фразой «ФГОС ДО для меня – это…».
- Пожелания администрации детского сада.
- Какого результата Вы ожидаете к концу учебного года от себя, как педагога.
- Самое яркое впечатление и эмоции лета.Решение педсовета: для полноценного осуществления воспитательно-образовательного процесса МБДОУ, реализации ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы считать основными целями и задачами на 2016-2017 уч.год:Задачи на 2016-2017 учебный год:
- Цель: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к школе и жизни в современном обществе.
- По окончании мозгового штурма проанализированы ответы педагогов.
- Организовать пространственную предметно-развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
- Повысить профессиональные компетенции педагогов через создание индивидуальных образовательных маршрутов педагогов («Портфолио педагога»).
- Совершенствовать работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников, активно привлекать родительскую общественность к данному направлению.
- Продолжать воспитательно-образовательный процесс в соответствии с программой «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы (ФГОС ДО).