3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся
3.3 Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями