Диспетчерский центр контакты

Единый диспетчерский центр является результатом сотрудничества между московским Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и Департаментом информационных технологий столицы. Главная цель ЕДЦ заключается в оказании помощи горожанам в решении вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством.

Какие вопросы могут быть решены в ЕДЦ

В ЕДЦ жители города имеют возможность обратиться с проблемами по самым различным вопросам: отключение электричества, ремонт детской площадки, замена перегоревшей лампочки в подъезде, неисправность мусоропровода. Также можно оставить заявку, если квартиру затопили соседи. В общей сложности, в ЕДЦ можно получить помощь по около 300 разным видам работ (услуг).

Зимой и осенью чаще всего требуется помощь с отоплением, очисткой улиц от снега или льда со ст roofs. Летом и весной увеличивается количество обращений с проблемами протечек на крышах и замены отопительного оборудования.

Все работы по общедомовому имуществу выполняются бесплатно. Например, если есть утечка в стояке, мастер обязан ее устранить безвозмездно. Однако за ремонт батареи, которую жильцы сами установили, собственник должен заплатить по официальным расценкам управляющей компании.

Информацию о стоимости работ можно заранее узнать на сайте управляющей компании в разделе «Платные услуги».

Как подать заявку

Москвичи могут обратиться в единый диспетчерский центр двумя способами:

1. Оставить заявку в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» нужно заполнить форму заявки, выбрав категорию и указав тип дефекта, затем нажать кнопку «Далее» и ввести адрес. Обращение будет обработано в течение нескольких минут.

2. Связаться по телефону: 7 (495) 539-53-53. В периоды повышенной нагрузки время ожидания ответа специалиста может быть увеличено.

При звонке жителя в ЕДЦ записывается разговор.

Обращение заявителя автоматически передается специалисту объединенной диспетчерской службы районного ГБУ «Жилищник». Диспетчер затем передает заявку исполнителю. Выполнить работу по обращению может сотрудник государственного бюджетного учреждения, обслуживающая организация или частная компания: товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив и другие.

Помимо оформления и обработки заявок, специалисты контакт-центра предоставляют москвичам консультации по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Если управляющая организация не подключена к ЕДЦ, то оператор может предоставить заявителю контакты для обращения в нужное учреждение.

Советуем прочитать:  Проблемы в отношениях и ожидание ребенка

Контроль и сроки.

Нормативные сроки проведения работ определены распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Например, исправление неполадок с освещением в подъезде должно быть выполнено обслуживающими организациями в течение 12 часов. Восстановление электроснабжения в доме или устранение засора в мусоропроводе должно быть выполнено в течение двух часов, а максимальный срок выполнения таких работ — сутки.

Кроме того, коммунальщики должны убрать, например, упавшее дерево в течение 24 часов.

После выполнения работ жители Москвы могут оставить свой отзыв.

Как подать заявку через портал mos.ru

Для подачи заявки на исправление проблем с помощью функционала «Вызов мастера» на веб-сайте mos.ru необходимо осуществить вход в аккаунт и в разделе «Жилье, недвижимость, земля» выбрать «ЖКУ, обслуживание жилья» и сервис «Вызов мастера». Заявка требует указания адреса дома и причины обращения (можно выбрать из предоставленного списка или использовать тематический справочник). Потребуется ввод номера подъезда, кода домофона, этажа и квартиры.

На странице подачи заявки имеется возможность добавить дополнительную информацию и прикрепить фотографии. Кроме того, необходимо внести имя и контактный номер телефона. Если эти данные уже сохранены в личном кабинете, они будут автоматически загружены в электронную форму.

Для использования данного сервиса требуется полноправная учетная запись на портале mos.ru.

Жильцы домов, чьи управляющие компании присоединились к единому диспетчерскому центру, могут воспользоваться сервисом «Вызов мастера». В случае, если невозможно оставить заявку на указанном адресе, сервис предложит обратиться в обслуживающую организацию и предоставит ее контактные данные.

Для того чтобы оставить заявку на вызов мастера в приложении «Госуслуги Москвы», необходимо перейти на вкладку «Услуги» и выбрать «Единый диспетчерский центр». Затем следует выбрать категорию обращения, указать адрес и отправить заявку.

В разделе «Заявки» приложения «Электронный дом. Москва» можно вызвать мастера или сообщить о неисправности. Для этого нужно нажать на значок «+» в правом верхнем углу, выбрать адрес и способ подачи заявки (заполнить форму или позвонить в ЕДЦ).

При заполнении онлайн обращения необходимо указать объект и категорию, оставить комментарий в описании и создать заявку.

«‎Единый диспетчерский центр по городу Москва»‎: официальный сайт и адрес Москвы

В Москве существует большое количество управляющих компаний и ЖЭКов, которые предлагают свои услуги. На нашем веб-сайте вы можете найти полезную информацию о работе одной из них — «Единый диспетчерский центр по городу Москва». Ниже вы найдете контактные данные этого учреждения, его рабочее время, особенности деятельности и многое другое.

Советуем прочитать:  Как узнать ход рассмотрения обращения в полицию

Также мы расскажем о способах оплаты коммунальных услуг через личный счет.

Узнать почтовый адрес «Единого диспетчерского центра по городу Москва» в Московской области вы сможете в нашей интерактивной таблице. В ней также указаны контактные телефоны оператора, официальный портал, электронная почта и другие полезные сведения.

Наименование Адрес Контакты Время приема
Единый диспетчерский центр по городу Москва ул. Каховка, 13, корп. 7, Москва +7 (495) 539-53-53
+7 (495) 319-36-39
+7 (495) 319-02-88
ежедневно, круглосуточно

Запомните: не все вопросы требуют посещения филиала. Клиенты могут позвонить в «Единый диспетчерский центр по городу Москва» по указанному в таблице номеру телефона и получить решение удаленно. Кроме того, жители Москвы могут использовать официальный сайт организации для этих целей.

Узнать адрес управляющей компании

Выяснить информацию о своем ЖЭКе по адресу дома можно различными способами:

  • обратиться к соседям, дворнику;
  • найти данные на информационном стенде;
  • изучить последний квитанцию за коммунальные услуги;
  • воспользоваться специализированными интернет-порталами;
  • ознакомиться с договором с управляющей компанией;
  • обратиться в многофункциональный центр или городскую администрацию.

Также можно воспользоваться представленной ниже картой, на которой отмечены все жилищно-коммунальные хозяйства Москвы и их контактные данные.

Карта отделений Москва

Мы предоставляем подробные сведения о местоположении наших филиалов в городе Москва. Для удобства клиентов, мы составили карту, на которой отмечены все адреса наших филиалов. Вы можете ознакомиться с картой ниже:

Время работы управляющей организации

Режим работы «Диспетчерского центра Москвы»:

Обратите внимание: в праздники и предпраздничные дни график работы сотрудников УК может меняться.

Самым простым способом передать показания счетчиков по водоснабжению, свету или газу является использование интернета. Для этого необходимо иметь личный кабинет на сервисе оплаты. Вот небольшая инструкция о том, как внести данные о показаниях счетчиков для физических лиц:

  1. Посетите сайт mos.ru и перейдите в раздел «Услуги» – «Каталог услуг»:
  2. Затем выберите раздел «Жилье, ЖКУ, двор» и перейдите к нужной услуге:
Советуем прочитать:  Должностные задачи риэлтора в агентстве недвижимости

Также имеются иные способы: передача данных о показаниях через личный кабинет на официальном сайте управляющей компании, отправка СМС-сообщения или обращение в контакт-центр. О существовании такой опции жители могут узнать из первых рук, обратившись к своей управляющей компании.

Как написать жалобу на управляющую компанию

Иногда жильцы остаются недовольными деятельностью УК. Разберемся, куда можно подать жалобу на управляющую компанию, чтобы заставить коммунальщиков оказывать услуги должным образом.

Мнение эксперта
Иванов Николай Анатольевич

Прежде всего, претензия может быть направлена в управляющую компанию. Этот вариант будет эффективен, если жалоба связана с работой конкретных сотрудников УК.

Оставить жалобу на управляющую компанию

Если предложенный вариант Вам не подходит, есть возможность отправить обращение в прокуратуру, местные органы власти, полицию, суд, жилищную инспекцию или в Минстрой Российской Федерации. Однако, необходимо обратить внимание на корректное оформление документа. Здесь Вы можете загрузить актуальный образец жалобы на управляющую компанию.

Отзывы о жилищной компании

На этой странице вы можете оставить свою уникальную оценку о любой организации без регистрации. Возможно также добавить фотографию. Все комментарии проходят обязательную модерацию перед публикацией.

При изучении уже размещенных отзывов важно учитывать следующее: отрицательные комментарии могут быть написаны конкурентами, а положительные — сотрудниками той самой организации. Наш портал постоянно развивается, и мы прикладываем все усилия для выявления фальшивых оценок.

  • «ОДС, № 2» в Москве
  • «Жилищник района Внуково, ГБУ, Мастерский участок № 1» в Москве

Михаил:

Здравствуйте!
Какие документы необходимы для регистрации аварийных ситуаций, утвержденные Московским правительством для ГБУ «Жилищник» и других подведомственных организаций? Какие документы требуются судом для подтверждения заявления об аварии? Благодарю!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector