Означение объектов и субъектов

(стр.58) Способностью «видеть» мир внутри своего сознания и исследовать его в качестве модели обладаем благодаря рефлексии. Независимо от уникального мышления современного исследователя, целью он не достигнет, если не использовать объективные наглядные модели для устранения недостатков своего мышления, которыми оперирует».

Рефлекс является непроизвольной реакцией организма на внешние или внутренние раздражители. Произвольный рефлекс – это рефлекс, который получается в результате повторного воздействия раздражителей. Безусловный рефлекс – это врожденный рефлекс (Толковый словарь).

Мне открываются взгляду образы, и я припоминаю понятия. Внутри меня зарождается пространство (моё сознание), где все они накапливаются. В случае необходимости определенного понятия или образа, я вылавливаю их из глубин своего сознания.

Этот процесс возникает благодаря рефлексу. Чего именно? Мозга? Моего мышления. Я считаю, что рефлекс можно представить в виде определенной программы.

По-видимому, в исходном значении терминов «субъект» и «объект», до того, как И. Кант пересмотрел их, можно было предвидеть разделение на уровне понимания и наглядности.

Понимание относится к «субъекту», а наглядность к «объекту»?

Когда мы видим незнакомый предмет (которого нет в нашей базе сознания), как происходит его понимание? Мы ищем в своем сознании что-то сходное, то есть происходит сравнение того, что у нас уже есть (образ и понятие), и того, что мы видим. При этом возникает ли новое понятие или мы предоставляем предмету уже существующие?

До появления исследований И. Канта, термин «субъект» использовался для описания неоформленной материи и индивидуального существования, что являлось основой для различных форм проявления субстанции. В свою очередь, термин «объект» переводится с латинского как «противолежащий».

Таким образом, существование субъекта было связано с целостностью и индивидуальностью, которые проникали через все аспекты бытия и представляли материальную субстанцию.

Из этого следует вопрос: если «субъект» — это материальное, а «объект» — то, что ему противостоит, то какое значение имеют понятия «субъективное» и «объективное»?

«Это напоминает субъективную прямоту и субъективное осмысление абстрактного, теоретического плана, когда отдельное и индивидуальное представляют как будто весь каркас основополагающей теории. Под «объективным» понималась направленность на такие вещи, которые выступают как результат умственных операций, а «объект» — как некий умственный образ, существующий не только в вещах, но и в виде внутреннего образа в мозгу человека».

Мнение эксперта
Иванов Николай Анатольевич

Получается, что «объективное» мы создаем в воображении, а «объект» — это не столько что-то внешнее, извне нас, сколько наши собственные образы?

«Здесь проявляется явная аналогия с думательной прямотой и думательным пониманием, как переходной формой от опытной к теоретической прямоте».

Мы видим предметы, потому что о них думаем?

После Канта в философии установилась традиция, в которой термин «субъект» связывается с познающим существом, а «объект» — с предметом познания.

То есть, «субъекта» и «объект» окончательно разделили.

«Безусловно, основой для разграничения относительных понятий «субъект» и «объект» является, в первую очередь, конкретная историческая практика человека. Для марксистской философии «субъект» — прежде всего, деятельное, практическое общественное существо, а объект — предмет его деятельности, только благодаря своему деятельному характеру субъект выступает как субъект познания, а объект — как познаваемый предмет.

Античная философия очевидно еще не разделяет понятия «наглядность» и «понимание», также нет явного разделения на «субъект» — «объект» из-за недостаточного развития теоретической и практической деятельности общества.

Может быть, это не так просто? Как сейчас известно, каждый человек и каждый предмет имеют свою собственную сущность. Таким образом, взаимодействие происходит именно через эти сущности.

«Кроме того, образ понимается как результат внешнего, механического соединения истечений образов, идущих от субъекта и объекта, и рассматривается как некий объект, который может даже существовать независимо от осознающего субъекта».

Мнение эксперта
Иванов Николай Анатольевич

Взаимодействие сущностей создает новую сущность? А именно, мысленные образы, которые появляются (или возникают там) на умственном уровне. Человек генерирует мысли?

«Очень важно отметить, что истечения, идущие от субъекта в процессе познания, похожи на те истечения, которые отделяются от объекта, и последние подобны самому объекту. Таким образом, тезис Эмпедокла «Подобное познается подобным» точно отражает древнюю постановку вопроса субъекта-объекта».

Говорится о излучениях (энергетических полях) объектов. Субъектом происходит познание путем соединения его энергетического поля с энергетическим полем объекта?

В философских учениях Платона и Аристотеля был осуществлен тезис единства знания и объекта.

Другими словами, объект содержит информацию, которую познает субъект, а эта информация представляется в виде образа и понятия (на определенных носителях).

Именно Платону принадлежит каузальная теория восприятия, согласно которой воспринимающий субъект сравнивается с воском, а предмет восприятия – с печатью, отпечатывающейся на воске. Этот пример показывает, что для понимания такой ясности не требуются сложные исследования и логические схемы. Предполагается, что необходима только определенная мыслительная активность познающего субъекта, хотя его уровень активности не очень высок.

Сознание субъекта формируется в результате воздействия объекта на него — так появляется мыслительная активность?

Современная наука особо уделяет внимание активности субъекта в процессе познания, его воле, фантазии и предзнаниям. Именно субъект, используя свой разум и талант, создает сначала умозрительное, а потом теоретическое или субъективное представление наглядной модели. Это представление не является строго субъективным, а скорее объективным в целом, в тенденции, в единстве всех элементов теории.

Однако, диалектика субъективного и объективного в научном познании такова, что роль субъекта необходимо оценивать сбалансированно (не преувеличивая, как делают идеалисты, и не преуменьшая).

Таким образом, ранее не было четкого разделения на «субъекта» и «объект». Но с развитием науки и усилением практической деятельности человека это разделение произошло.

Роль субъекта и объекта

Субъект играет роль источника осознанной активности в деятельности и источника практической деятельности. Субъектом может быть отдельный человек, группа людей, общественное сообщество, класс или человечество в целом в качестве общего субъекта практической деятельности. В педагогике субъектом может выступать инициатор познавательной деятельности (учитель), а в то же время субъектом деятельности является и учащийся.

В организации учебного процесса обычно учебной субъект является учащийся. Проблема субъект-объектных и субъект-субъектных отношений в учебном процессе является одной из главных в современной педагогике. Объект — это то, на что направлена познавательная или другая деятельность субъекта.

Советуем прочитать:  Как узнать, выполнено ли решение суда

Для студентов лечебного, педиатрического и стоматологического факультетов был создан словарь-справочник по философии. Издан он в Ставрополе издательством СтГМА и написан Т. Б. Сергеевой в 2009 году.

У нас есть игры ⚽ Мы поможем выполнить НИР

Смотреть что такое «Субъект и объект» в других словарях:

  • СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ — (лат. subjectus, олицетворяющий субстанцию, и objectum, предмет) основополагающие понятия философии. Субъект является носителем субстанциональных свойств и характеристик, определяющих качественные особенности объекта. А соответственно объект — то, что находится в… … История Философии: Энциклопедия
  • СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ — (лат. subjectus, олицетворяющий субстанцию, и objectum, предмет) основные категории философии. Субъект является носителем субстанциональных свойств и характеристик, определяющих качественные особенности объекта. А соответственно объект — то, что находится в… … Новейший философский словарь
  • СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ — (субъект и объект) (философия) понятия-пары, субъект (человек, мыслящая сущность, теоретик и т.д.) и объект (внешний мир), которые занимают центральное положение во многих философских (и социологических) теориях, особенно в эпистемологии. Основные вопросы… … Большой толковый философский словарь
  • Субъект и Объект — (Субъект и объект) Эти понятия представляют собой две аспекты созданного мира: объект материальный, а субъект духовный, животворящий аспект Природы. Оба этих аспекта рассматриваются как проявления единой Божественной и высшей Реальности, беспричинной… … Словарь духовного развития
  • РАЗМЫШЛЕНИЕ О ВЗАИМООТНОШЕНИИ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ В ИСТОРИИ представляет собой основные подходы к решению этой проблемы в истории мысли человечества. В античности данная проблема не была ясно сформулирована и осознана. Ученые милетской школы … Философия науки и техники: тематический словарь
  • СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТ — (лат. subjectus лежащий внизу, находящийся в основе и objectura предмет) являются базовыми категориями философии. Субъект является носителем сустанциальных свойств и характеристик, определяющих качественные особенности объекта. Соответственно, объектом является то, что находится в… … История Философии: Энциклопедия
  • Понятие — составляющая реальности, независимая от времени; характеристики и сущность объекта; результат выборки из определенного множества. вещь (имя дано вещам). штука (это очень тонкое). имя существительное (грам). местоимение … Идеографический словарь русского языка
  • Понятие — а, м. objet m. В нашей философской терминологии, которая еще недостаточно разнообразна, недавно начали использовать слова: субъект, субъективность, объект, объективность, и эти слова получили определенный статус у нас от… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
  • ОБЪЕКТ — СУБЪЕКТ и ОБЪЕКТ (лат. subjectus лежащий внизу, находящийся в основе и objectura предмет) являются основополагающими понятиями философии. С. является носителем субстанциальных свойств и характеристик, которые определяют качественные особенности О. В свою очередь, О. представляет собой то, что… Весьма интересная информация находится в книге «История Философии: Энциклопедия».

16.4. Субъект и объект

В организационной схеме личностьивещьпредставлены как подкатегории деятельности, в качестве ее аспектов, составляющих. На самом же деле это не совсем так. Хотя, конечно же, деятельность «делает» личность личностью, а вещь вещью, они все же не полностью входят в состав деятельности как ее составляющие.

Взаимоотношения личности и вещи, их взаимодействиезатрагиваютширокий аспект деятельности. Вещь воздействует на личность не только в рамках ее деятельности, но и просто как естественная сила, то есть абсолютно независимо от личности и ее деятельности. С другой стороны, личность может воздействовать на вещь не в рамках деятельности, а как одно материальное тело воздействует на другое или другие, просто за счет своего присутствия.

Для достижения более точного расположения субъекта и объекта, желательно размещать их вблизи категории деятельности и присоединять к нейнеразрывнымисвязями (скобками). Указанные категории, с одной стороны, не входят напрямую в объем категории деятельности, а, с другой стороны, тесно связаны с ней и определяются ею.

Принципиальное значение имеют высказанные замечания о частичном включении субъекта и объекта в деятельность, особенно это касается категории «объект». Философы, явно или скрытно преувеличивающие роль категории деятельности, рассматривают объект только как включенный в деятельность и, следовательно, зависимый от субъекта. В этом они, конечно, правы — в рамках деятельности субъект и объектвзаимнозависимы, связаны между собой.

Однако, если рассмотреть эти категории в более широком контексте — в рамках всей реальности, вселенной в целом, их взаимосвязь не является абсолютной. Вне деятельности она превращается в более или менее одностороннюю зависимость субъекта от объекта (объективного мира). Можно сказать, что субъект в конечном итоге зависит от объекта, определяется им, тогда как объект в конечном итоге независим от субъекта и существует сам по себе.

Субъект, хотя и можетназыватьвесь мир объектом своей деятельности, этим не делает его объектом на самом деле. И даже через деятельность субъекта он не становится таковым. Объектом становится только небольшая часть мира, то, что мы называем окружающим миром.

Относительно мирового сообщества объект лишь иногда именуют неоспоримой действительностью, объективной сущностью мира. В этом свойстве он верно описывается как неподвластный субъекту (человеку и человечеству).

Давайте рассмотрим, что субъект и объект в их категориальном значении соответствуют друг другу в деятельности. Это означает, что они не просто являются категориями человека, но и категориями всех живых существ. Поскольку каждое живое существо взаимодействует с окружающей средой через свою деятельность, оно становится субъектом по отношению к объекту.

Конечно, мы можем с трудом представить себе амебу или растение в качестве субъектов. Но это происходит потому, что онисуществуюти занимаются деятельностью. В отношениях амебы и растения с окружающим миром неизбежно возникает противопоставление «субъект-объект», где одно (организм) — активное, действующее, делающее выбор, а другое (окружающая среда) — воспринимаемое, изменяемое, преобразуемое, являющееся объектом воздействия-выбора.

Дальнейшее обсуждение будет посвящено субъекту-человеку и объекту его деятельности.

Субъект. Человек-субъект обладает выраженной двойственной природой. С одной стороны, он является индивидуальным субъектом, а с другой стороны, коллективным субъектом: от малых групп людей, таких как семья, до всего человеческого общества и человечества в целом.

В этом дуэте субъектов отдельный человек играет главную роль и выступает в качестве первичного субъекта.

Язык отражает двойственную природу человека-субъекта, выражая понятие «человек» как в индивидуальном, так и в коллективном смысле. В индивидуальном смысле «человек» означает отдельного индивида, личность, живое существо. В коллективном смысле «человек» означает всю человеческую расу, человечество, человеческое общество (к примеру, в выражении «человек осваивает космос»).

Советуем прочитать:  Подача индивидуальной жалобы

Дополнительные подробности о двойственной природе человека-субъекта можно найти выше, на странице 286 (раздел 12.2).

Коллективный субъект существует благодаря коммуникации между индивидуальными субъектами. Коммуникация — особая форма активности, которая происходит исключительно между субъектами. Ее особенность заключается в том, что субъекты последовательно-попеременно и/или одновременно выступают в роли объектов друг для друга.

Понятие объекта является родительской категорией, объединяющей различные понятия, такие как предмет, среда, условия, обстоятельства, обстановка.

Субъект направляет свои усилия не на весь объект, а только на его «часть», которая обычно называется предметом. Предмет – это то, что вызывает внимание субъекта и находится перед ним. Предмет может быть объектом познания или объектом практической деятельности человека.

Он представляет собой то, на что сосредоточено внимание субъекта в процессе познания или практической деятельности.

Нужно отличать понятие предмета от вещи, тела или отдельного материального образования. Границы предмета не всегда совпадают с границами материального образования. Если вещь проявляет себя в отношениях с другими вещами через свои свойства, то предмет – через признаки.

(Подставлять в триаду «вещь-свойство-отношение» вместо вещи понятие предмета или вместо свойства понятие признака является категориально недопустимым с точки зрения логики.) Вещи, их свойства и отношения существуют независимо от субъектов и их деятельности. А предметы и их признаки определяются только в рамках отношения «субъект-объект». Например, каменная соль обладает свойством растворяться в воде.

Для воды это свойство каменной соли не является признаком, так как оно ей безразлично. Вода не является субъектом и не преследует цели использования свойства растворимости каменной соли. Для человека это свойство может стать признаком при определенных условиях.

В таком случае каменная соль уже не просто вещь, а предмет, который удовлетворяет или мешает удовлетворению человеческих потребностей. Если человеку нужно сделать воду соленым, он добавляет туда немного соли, зная, что она растворяется.

Не всегда признаком является свойство предмета. У певчих птиц признаком служит их пение, но это не свойство, так как птицы живые существа, а не вещи. Признаком может быть все, что характеризует предмет с точки зрения его важности для субъекта.

На самом деле, триада «вещь-свойство-отношение» меняется в системе категорий «субъект-деятельность-объект» и включает в себя такие цепи категорий, как «субъект-способность-деятельность» и «предмет-признак (функция)-отношение к субъекту (функционирование)».

Таким образом, предмет является «частью» объекта, на которую субъект обращает внимание и с которой он работает непосредственно. А что представляет собой другая «часть» объекта? Видимо, это такая «часть», которая участвует в деятельности субъекта, влияет на его судьбу, но на которую субъект не обращает непосредственного внимания и не работает с ней. Эту «часть» объекта можно назвать разными словами: средой, условиями, обстоятельствами, обстановкой, ситуацией и т.

д. Обычно делают различие между благоприятными и неблагоприятными условиями, обстоятельствами. Благоприятные условия способствуют деятельности субъекта, а неблагоприятные ее затрудняют.

Проблема влияния обстоятельств на человека и возможности человека влиять на обстоятельства всегда была актуальной в истории мысли. Является ли человек марионеткой в «руках» обстоятельств или он сам является хозяином своей судьбы? В отношении неблагоприятных обстоятельств существует жизненное правило, сформулированное в следующем афоризме: «Человек достигает успеха тогда, когда он сильнее обстоятельств».

В чём разница между объектом и субъектом ?

Объект (от латинского слова objectum — предмет) представляет собой философскую концепцию, которая, если рассматривать ее в рамках эпистемологии, отражает существо, существующее в реальном мире (то есть независимо от нашего сознания). Это может быть предмет, явление или процесс, на который направлена наша практическая и познавательная деятельность в своем качестве субъекта (наблюдателя). Одновременно, субъектом может выступать и сам объект. В роли субъекта может выступать личность, социальная группа или общество в целом.

Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Объект

Разве не интересно, как важным является субъект, и какой роль он играет при сдаче объекта? Кажется, что совершенно очевидно, что успешность сдачи зависит от него.

Объект обратился к субъекту с просьбой: «Я не все так идеально, но взгляните на проект! Пожалуйста!» Однако субъект отказался: «Не нужно. Хотя бы сравнив с проектом, можно заметить, что объект не подходит. Сдавайся!» — отрезал субъект.

Но объект не сдался, и ответил: «Я не сдамся!»

Интересно то, что объект рассуждал объективно, в то время как субъект рассуждал субъективно. Но при этом, при сдаче объекта, учли объективность субъекта.

Vyacheslav Профи (709) 7 лет назад

Docc, спасибо, это — круть.

Объект — это объект неорганической природы, а субъект органической или географической природы.

Сравнение объекта социальной работы и субъектов-организаций достигается путем анализа их взаимодействия в трудных жизненных ситуациях. Объектами являются граждане, оказавшиеся в таких ситуациях, а субъекты — организации, которые оказывают им помощь.

Категории объекта и субъекта также используются в теории познания, чтобы определить позицию наблюдателя. Они помогают нам абстрагироваться от непрерывного реального мира и перенести его в идеализированный дискретный мир.
Если наблюдатель рассматривает предмет исследования как отдельное целое, независимое от внешней среды, это объект.

Если же он рассматривает его в контексте вмещающей среды, то это субъект. К примеру, яблоко, висящее на дереве, может рассматриваться как объект или как субъект в зависимости от цели наблюдателя — исследовать его как самостоятельную вещь или как плод яблони.

Александр ИвановПросветленный (38261) 1 месяц назад

Все приведенные здесь описания говорят о том же, но в каждом из них подчеркивается свой аспект. Разница между объектом и субъектом заключается в том, что объект — это физическое явление, не обладающее духовностью, в то время как субъект — это существо, которое обладает сознанием. Неодушевленные предметы являются объектами, так как они являются предметами интереса для субъекта.

Субъектом является одушевленный объект, который использует окружающую среду в своих интересах. В простых терминах, субъект — это человек, а объект — это материальная вещь. У субъекта есть способность изменять и воздействовать на объект, в то время как объект является тем, на что направлено действие субъекта.

В контексте правовых отношений, объект — это предмет, о котором возникают правовые отношения, а субъекты — это участники этих отношений.

Советуем прочитать:  Несовершенное образование - проблема современного общества

Изучаем значение слов: субъект и объект деятельности – что это такое

В социальном общении особое значение имеют понятия объект и субъект. Неправильное понимание различий между ними может иметь негативные последствия для участников этих взаимоотношений. Уже в древности ученые выделяли активные и пассивные роли в обществе.

Более подробно о них мы расскажем в данной статье.

  • Понятия
  • Полезное видео: субъект, объект, мотив, средство
  • Разница между понятиями
  • Примеры взаимодействия
  • Примеры из жизни
  • Полезное видео: отношение субъект-объект и самосознание
  • Вывод

Понятия

  • В экономике субъектом деятельности является предприниматель, физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность.
  • В праве субъектом является лицо, обладающее правами и обязанностями, например, физическое лицо или юридическое лицо.
  • В политике субъектом может быть государство, регион, сообщество или индивидуальный политический деятель.
  • В социологии субъект – это индивид, выполняющий определенные функции и роли в обществе.
  • В психологии субъектом является человек, осознающий себя и свои действия.
  • В правовой сфере отношения возникают вокруг определенного объекта. Под субъектом здесь понимается лицо, которое имеет определенные права и обязанности. Эти лица сами определяют развитие отношений с объектом и между собой.
  • В трудовом праве это лицо, которое участвует в трудовых отношениях. Например, инженер, ученый, рабочий. А объектом будет продукт, который они создают: техника, косметические товары, мебель, пищевые продукты и т.д.
  • В философии это человек, который познает мир вокруг себя и изменяет его.
  • Объектом может быть как одушевленное существо, так и неодушевленный предмет:

    • Например, в философии это сам предмет для изучения и различных преобразований. Если личность познает саму себя, то субъект и объект совпадают.
    • В логике это сама мыслительная деятельность человека.
    • В юриспруденции — это теоретические и практические ценности, которые приводят к возникновению и разрешению имущественных или неимущественных отношений в обществе.

    Следует отметить! Важно понять, что основной фактор, который отличает данные категории друг от друга, заключается в направленности их влияния на общество. Люди могут изменять объективную реальность, подстраивая ее под свои интересы, в то время как объекты этого сделать не могут.

    Разница между понятиями

    Давайте повторно определим различия между терминами в сфере общественных отношений. Они разнятся:

    • В направлении действия. Субъект занимается преобразованием окружающей действительности. Он вносит что-то новое в этот мир. В данном случае активные действия исходят от него. Объект — то, на что направлены эти изменения. Он либо принимает их, либо остается неизменным. Например, студент юридического университета изучает конституционное право зарубежных стран. Благодаря этому он получает новую информацию.
    • В возможности действовать. Субъект лично может определить, какими будут его последующие действия. Он предполагает, как будут развиваться события и разрабатывает планы для достижения целей, которым следует. Объект может подчиниться ему и измениться под его воздействием.
    • Предмет всегда активен и не приспосабливается к окружающей среде, а пытается изменить ее. Например, это характерно для общественных лидеров, которые принимают на себя ответственность за управление разными сферами общественных отношений. В отличие от предмета, объект пассивно воспринимает воздействие на себя.
    • В зависимости от свойств объект может быть одушевленным или неодушевленным. Например, если требуется помощь людям, объектом будут сами люди. Но объектом также могут быть социальные блага, предметы труда и даже продукты питания. В то же время, предметом всегда является живое разумное существо или институты, созданные обществом, некоммерческие организации и унитарные предприятия.

    Объект и субъект

    Примеры взаимодействия с объектом

    В сфере общественных наук эти понятия могут различным образом взаимодействовать друг с другом. Влиять друг на друга.

    Мнение эксперта
    Иванов Николай Анатольевич

    При взаимодействии человека и окружающего мира, первый своими действиями может изменить живую и неживую природу. Таким образом, он способен изменить ее характеристики и свойства.

    Также люди в процессе своего труда занимаются созданием различных продуктов деятельности — товаров и услуг. В данном случае последние рассматриваются как объекты. А человек будет субъектом взаимоотношений.

    Кроме того, субъекты часто взаимодействуют друг с другом — на работе, в процессе дружеского общения или даже в романтических отношениях.

    Удивительно! Еще один пример взаимодействия – это взаимодействие индивида с самим собой. Каждый человек способен критически оценивать свои поступки, анализировать свой характер и привычки. В этом процессе человек одновременно является и исследователем, и объектом исследования.

    Взаимодействие между людьми также может протекать в рамках определенных общественных групп. Например, в ходе политической гонки во время предвыборной кампании. Инициатором будет штаб сторонников определенного кандидата.

    А целью его воздействия будет народ. Еще одним примером может служить коллектив преподавателей, воздействующих на группу студентов.

    Объект и субъект

    Студенту важно понимать различия между категориями отношений. Для более ясного представления можно обратиться к Википедии или использовать примеры из жизни. Возьмем, например, студента, который обитает в общежитии, учится в университете, проводит свободное время на прогулках и иногда обедает в столовой.

    У него сформировалась определенная модель поведения, которую можно изучать.

    А еще интересно узнать определение слова «государство»: что это такое?

    В дальнейшем жизнь этого студента может измениться. Например, он может изменить место жительства, поменять место обучения. Завести новых друзей.

    Однако, его поведение останется неизменным. Объект исследования остается прежним, просто меняется ситуация. А что такое предмет? В данном случае, это активности студента.

    Его учеба, поездки, взаимодействие с окружающими.

    Объект и предмет исследования могут быть определены в любой тематической категории. Например, рассмотрим тему «Семья и брак». Здесь объектом будут права и обязанности участников отношений. А предметом могут быть обязанности родителей, например.

    Анализируя информацию по курсу информатики «Система функционирования электронной почты», можно отметить тот же факт, который выделяется в данном случае. Объектом исследования является электронная почта, в то время как предметом анализа является ее работа. В данном исследовании студент, который занимается этой темой, считается субъектом исследования.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector