Характеристика сотрудника для подачи в полицию

При различных ситуациях в жизни возникает необходимость написать отзыв о сотруднике, который работал в службе трудовой деятельности. Если нет готового образца, возникает множество вопросов о том, как правильно оформить такой документ. Характеристика с места работы — это анализ деятельности бывшего сотрудника, проводимый руководством.

Документ содержит перечисленные качества, которые оценивают профессионализм и личность сотрудника.

Особенности при составлении

При составлении документа, необходимо придерживаться простых правил. Закон не устанавливает определенной формы.

Документ должен содержать следующую информацию:

  • личные данные: ФИО, дата и место рождения, военная служба, семейное положение, уровень образования и т.д.
  • информация о трудовой деятельности сотрудника (даты принятия и увольнения, должностной статус на предприятии, опыт работы, повышение квалификации, профессиональные достижения, поощрения, благодарности; также делается запись о административных арестах, отбывании наказания, участии в судебных процессах и т.д., если такие события произошли во время трудовой деятельности);
  • описывается индивидуальный характер сотрудника.

Если делается описание о том, кто был в роли руководителя, следует указать следующую информацию: степень настойчивости в отношении к сотрудникам и к себе, готовность принимать сложные решения, наличие организаторских способностей, самостоятельность, стремление достигать высоких результатов и так далее.

В некоторых учреждениях разрешается описывать характеристику сотрудника на специальных бланках с указанием реквизитов учреждения. В случае их отсутствия, реквизиты должны быть указаны в резюме учреждения. Пожелательно указать адрес доставки документа.

Для чего требуют в полиции

Различают два варианта написания резюме:

  • в случае, если сотрудник причастен к совершению преступления;
  • если бывший сотрудник организации подает заявку на работу в МВД.

В первом случае отзыв присоединяется к уже идущему расследованию о преступлении. Этот документ является дополнительным элементом при создании основного профиля подозреваемого или другой стороны расследования.

Советуем прочитать:  Минимальная пенсия в Барнауле: расчеты, льготы и доплаты в 2025 году

Во втором случае, когда человек претендует на вакантное место в правоохранительных органах.

В обоих вариантах резюме приводится один и тот же пример из службы в полиции.

Как правильно написать

Резюме составляется в специальном формуляре организации. В нем присутствует отзыв о работнике, который выписывает начальник или сотрудник из отдела кадров. Подтверждает документ главный руководитель или его заместитель.

В случае отсутствия формуляра, резюме составляют на стандартном листе бумаги формата А4 и вводят необходимую информацию в «шапку».

  • заголовок;
  • анкетные данные;
  • трудовая деятельность;
  • оценка характеристик сотрудника;
  • заключение и причина составления делового документа;
  • подпись руководителя и организационная печать.

Характеристика, которая предназначена только для использования внутри организации, составляется на обычном листе бумаги или на специальном бланке от фирмы. В обоих вариантах указываются реквизиты. Если характеристика будет использоваться вне учреждения, то ее можно написать только на бланке организации.

Структура документа и образец

(на бланке организации)

«______» _______________ 20___

(Фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность)

ФИО уже длительное время трудится в ____________________________________________ с момента «______» _______________ 20___. За всё время работы многократно участвовал в курсах повышения квалификации, которые успешно завершил, по следующим программам: ___________________________.

ФИО обладает обширным объемом знаний по своей специальности и всегда следит за последними событиями в своей области. Имеет отличные навыки деловых переговоров.

Представительное полное имя зарекомендовало себя как концентрирующийся на превосходном результате и всегда готовый принимать новаторские решения и нести ответственность за их принятие и за действия своих подчиненных. Готов работать в любых условиях, включая нерабочее время.

Отличается своевременностью, тактичностью в общении с подчиненными и коллегами, что вызывает уважение в коллективе. Ставит жесткие требования к себе самому.

Советуем прочитать:  Гепатит и исключение из армии

Должность инициалы фамилия Подпись

Служебное резюме играет огромную роль. Оно составляется по требованию руководства при переводе сотрудника на другую должность, при предоставлении ему награды или наложении на него взыскания.

В служебном отзыве содержится информация о работнике, его трудовом стаже, квалификации, а также отражается его высокий профессионализм.

Нормативная регламентация

Мнение эксперта
Иванов Николай Анатольевич

Ограничения работы ДОУ определяются нормативными актами, такими как положение о службе ДОУ, должностные инструкции сотрудников, инструкции по делопроизводству и табель.

Среди нормативных актов инструкция по делопроизводству является главным. В ней регламентируется технология трудовой деятельности в организации. Регламентация включает в себя порядок, методы и процедуры работы с официальными документами, а также правила работы с ними.

Инструкции включают в себя следующие разделы:

  • общие положения;
  • документооборот;
  • регистрация документов;
  • организация справочной работы;
  • контроль за выполнением документов;
  • быстрое хранение деловых бумаг;
  • подготовка деловых бумаг для передачи в архив.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector