Как обойти защиту тахографа

Тахограф установить в Санкт-Петербурге

Таким образом, воздействие на эти датчики (их отключение или включение) предоставляет возможность водителю изменять информацию, которая сохраняется в устройстве.

Датчик скорости

Иногда серийный датчик, который устанавливают на заводе, не совместим с прибором. Поэтому при установке тахографа эти датчики заменяют. Обычно они устанавливаются в коробке передач или раздаточной коробке.

Некоторые водители устанавливают кнопку на панель, с помощью которой можно включать и выключать этот датчик. Однако стоит помнить, что этот датчик не является единственным источником информации о скорости и пробеге транспортного средства.

Встроенный модуль GPSГЛОНАСС

В окружающей нас природе имеется особое приспособление, которое оказывает воздействие на устройство GPSГЛОНАСС (Эмулятор), и оно позволяет корректировать информацию, поступающую на данное устройство. Однако его размер гораздо превышает размер тахографа, и чтобы эффективно использовать его, необходимы специальные знания.

Однако, сказать, как оказать влияние на встроенное устройство, не нарушая пломбы и без прямого воздействия на тахограф, довольно сложно.

Таким образом, мы можем заметить, что невозможно одновременно воздействовать на все датчики даже в теории, это очень сложно. К тому же, даже если один из датчиков не функционирует в приборе, информация о нем все равно будет записана. Иными словами, невозможно оказать воздействие на тахограф без оставления следов.

В настоящее время только небольшое количество сотрудников ГИБДД и ТИ способны понять, на какой именно датчик было оказано воздействие, изучив отчеты. Кроме того, не много сотрудников предприятий и автопарков умеют читать и расшифровывать отчеты, которые тахограф печатает. Все это говорит о том, что даже самые изощренные манипуляции с устройством и попытки изменить записываемую информацию оставят следы в его памяти.

Однако, очень мало людей сможет понять, была ли изменена информация или нет. Таким образом, практически нет смысла воздействовать на тахограф.

В ходе беседы с водителями наших клиентов, им удалось вспомнить только одного сотрудника технической инспекции, который достаточно разбирался в показаниях тахографа и технических данных, которые он регистрирует в отчете. В основном его встречали на посту Выборгского района, хотя время от времени он отправлялся в командировку в Санкт-Петербург.

Особо следует обратить внимание на способы, которыми водители могут скорректировать показания одометра. Это так называемые «моталки» для тахографа. Конечно же, такие махинации можно сразу обнаружить в отчете.

И сотрудникам предприятия, выпускающему автомобили на линию, будет сложно объяснить, почему скорость транспортного средства была 140 км/ч, в то время как его координаты оставались неизменными. Как правило, все эти вопросы решаются на месте водителем и мастером. Таким образом, они наносят финансовый ущерб компании, в которой работают.

Что касается фактора, воздействующего на механизм контроля, то в настоящий момент это не особо имеет значения, так как мало кто понимает, как он функционирует и что записывается в отчете. Даже те, кто понимает, увидят, что информация была изменена. Однако, необходимо предупредить от попыток вмешательства, поскольку именно такие воздействия и манипуляции чаще всего приводят к сбоям тахографов.

Как обмануть тахограф без последствий

Мнение эксперта
Иванов Николай Анатольевич

Многие водители задаются вопросом: как обойти тахограф, как заставить его не замечать мои манипуляции с контролером, чтобы мой работодатель и дорожно-транспортная инспекция не заметили?

На самом деле, обойти современные устройства почти невозможно, а также изменить информацию, которая в них записана. Конечно, российские водители не согласны с этим. Они активно ищут способы, как обойти тахограф, но при этом забывают, что любое самостоятельное вмешательство в работу прибора является нарушением закона.

С 1 апреля 2014 года установка тахографа – устройства, контролирующего работу водителей, стала обязательной для всех коммерческих транспортных средств, особенно тех, которые перевозят опасные грузы и пассажиров.

Можно ли обмануть аналоговый тахограф и избежать неприятностей?

На сегодняшний день имеется немало способов обмануть тахограф. В случае использования аналогового устройства, чтобы прервать связь с датчиком движения (скоростным измерителем), делаются отдельные отсоединения от источника питания. В результате данные с датчика скорости не передаются контролирующему прибору и не регистрируются различные режимы скорости.

Для того чтобы вызвать ошибки в работе тахографа, мастера могут использовать различные уловки. Например, они могут устанавливать магнит к датчику скорости, вмешиваться механически с помощью посторонних предметов или даже заливать трекеры горячим чаем, чтобы спровоцировать короткое замыкание. Однако все эти примочки обязательно будут обнаружены при проведении проверки в специализированной мастерской, а затем устройство придется перекалибровать и отремонтировать.

Какие последствия могут возникнуть для водителя из-за таких шалостей и сколько это обойдется владельцу транспортного средства – большой вопрос. В любом случае, избежать штрафов не получится.

Практически невозможно обмануть цифровой тахограф. Любые неправомерные манипуляции с датчиками скорости, картой водителя и прочими дополнительными устройствами будут записаны в память тахографа и обнаружены при распечатке информации. Для избежания неприятностей следует придерживаться правил, установленных законодательством.

Тогда нет необходимости обманывать тахограф.

Важно помнить, что умышленные нарушения ставят под угрозу жизнь не только водителя, но и других участников дорожного движения, а также пассажиров, которые полагаются на него.

Как можно обмануть тахограф?

Существует несколько методов обхода данного устройства, о которых мы подробнее расскажем в данной статье. Необходимо помнить, что такие действия являются незаконными, и в случае выявления водитель будет нести наказание за такие махинации. Все свои действия нужно тщательно продумывать, так как они автоматически повлекут за собой штрафные санкции как для вас, так и для вашего руководства.

Способы обмана тахографа

Способы обмана аналогового тахографа

Методы обмана Аналогового тахографа

Первый метод. Самый безопасный и надежный способ – просто отключить аккумулятор тахографа от питания. В этом случае не будет регистрации режимов работы и отдыха, а также пройденного расстояния. Определить скорость также будет невозможно.

Советуем прочитать:  Миграционная карта для посещения Украины

Как выполнить это? Установите выключатель на питающую сеть и при необходимости активируйте его во время поездки.

Второй метод. Отключение тахографа от датчика скорости. В этом случае тахограф не будет регистрировать режимы работы и отдыха, а также пройденное расстояние. В тахошайбе обязательно появится ошибка, указывающая на неисправность датчика движения.

В результате, пломбы будут повреждены, устройство выйдет из гарантии, и предыдущие калибровки будут утеряны.

Данный метод не является надежным, неудобным и при проверке сотрудником ГИБДД будет замечена ошибка на диске.

Вариант 3. Прикрепить магнит к датчику скорости. В результате также возникнут ошибки и проблемы, подобные тем, которые возникают во втором варианте.

Вариант 4. Вскрытие механической части тахографа и установка туда штырей и скрепок. Они должны блокировать работу зубчаток устройства.

Этот вариант также не является надежным и приводит к поломке устройства, что может привести к дорогостоящему ремонту и обязательно вызовет ошибки на диске. При проверке инспектор обнаружит вмешательство и вынесет штраф. Расходы в связи с этим: перекалибровка — 3000 рублей, датчик скорости — 1500 рублей, переподключение датчика — 1000 рублей +, как правило, дорогостоящий ремонт зубчаток тахографа 5-7 000 рублей.

В настоящее время сумма штрафа составляет не более 3 тысяч рублей, однако заместителям должностных лиц может не повезти на гораздо большую сумму – до 10 тысяч рублей. Однако уже сейчас эксперты говорят о том, что в будущем ситуация изменится и нарушение правил будет караться значительно бóльшими суммами.

Как обмануть цифровой тахограф?

Невозможно обмануть цифровой тахограф, несмотря на все желание и усилия. Это связано с тем, что каждое действие: — установка магнита на датчик; будет обнаружено, особенно при первой проверке инспектором. У цифровых устройств есть специальные механизмы, которые обеспечивают максимальную защиту от возможных манипуляций и провокационных действий.

Поэтому, в отличие от аналоговых тахографов, справиться с цифровыми гораздо сложнее. Любое вмешательство в цифровые тахографы легко проверить, оно обязательно отобразится.

Чтобы убедиться в этом, необходимо найти пункт меню под названием «Ошибки и события» и распечатать всю информацию, представленную там. На полученном листе бумаги будет указано время, когда аккумулятор был отключен, период, когда датчик скорости не функционировал, скорость движения транспортного средства и наличие или отсутствие водительской карты. Кроме того, будут отображены нарушения Правил дорожного движения, связанные с превышением скорости.

Какое наказание ждет водителя?

При использовании аналогичного механизма тахографа контролер имеет возможность запросить все носители информации за 28 дней и также 29-й, который находится в самом устройстве. В случае выявления нарушений, на виновного накладывается финансовое взыскание. Кроме того, контролер имеет право проверить транспортное средство и убедиться, что все находится в полном порядке.

Далее, после фиксации выявленных нарушений, составляется специальный документ, а затем возможно применение денежного штрафа. В этом случае на предприятие отправляется комиссия, которая приступает к проверке собранных фактов о том, были ли ранее нарушены режимы отдыха и труда водителей. Если наказания окажутся значительными, то организация может быть лишена своей лицензии.

Мастерские по тахографам исключительно с соответствующими лицензиями следует обязательно проводить контроль. Во время проведения калибровки мастер обязан основательно проверить отсутствие подключения посторонних приборов, а также отсутствие скрытых выключателей и других подобных нарушений. При выявлении нарушений составляется акт о манипуляциях, который затем передается в транспортную инспекцию для разрешения данного вопроса.

Мнение эксперта
Иванов Николай Анатольевич

Все описанные в данной статье действия с тахографом являются исключительно информативными. Вмешательство в работу устройства является незаконным, и все манипуляции легко обнаруживаются.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В данном разделе представлены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся установки, монтажа тахографов, действующих нормативно-правовых актов, водительских карт и сервисного обслуживания в Вологодской области.

Какие НПА определяют требования к тахографам, устанавливаемым на ТС?

Как обмануть тахограф и можно ли это сделать?

  • Отключение электропитания от аккумуляторной батареи;
  • Отключение провода для зажигания двигателя;
  • Отключение датчика скорости автомобиля;
  • Установка магнита на датчик скорости;

В цифровых тахографах все записи информации сохраняются во внутренней памяти устройства. Блок СКЗИ обеспечивает сохранность данных в тахографе.

Если у Вас установлен цифровой тахограф, Вы можете самостоятельно проверить указанные события и ошибки, просто найдите в меню тахографа пункт «События и ошибки» и распечатайте их. На распечатке будут четко указаны даты и время отключения аккумулятора, было ли отключено устройство измерения скорости, двигался ли транспорт без карты водителя, а также будут отображены случаи превышения скорости и нарушения режима работы.

Можно ли заказать несколько карт водителя на одного водителя?

Можно ли купить тахограф и установить его самим?

Какой режим работы должен соблюдать водитель?

  • Максимальная длительность управления транспортным средством в течение дня составляет 9 часов, но в неделю она может быть увеличена до 10 часов не более двух раз.
  • Недельное время управления транспортным средством не должно превышать 56 часов.
  • В течение двух последовательных недель общая продолжительность управления транспортным средством не должна превышать 90 часов.
  • После 4,5 часов управления водитель должен сделать перерыв не менее 45 минут, если не наступает время отдыха.
  • Вместо этого перерыва можно сделать два: первый — не менее 15 минут, а затем — не менее 30 минут. Во время этих перерывов водитель не должен заниматься никакой другой работой.
  • Максимальное время, в течение которого водитель должен работать, включая управление транспортным средством, составляет 13 часов в день. Однако его рабочее время может быть продлено до 15 часов в день. При этом водитель может иметь не более трех рабочих дней продолжительностью до 15 часов между каждыми двумя неделями отдыха.
  • Водитель не может работать непрерывно более шести часов в другой работе, включая управление транспортным средством. После этого он должен сделать перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не наступил период отдыха.
  • Водитель должен соблюдать ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
  • Водитель должен иметь непрерывный отдых продолжительностью не менее 11 часов в течение каждых 24 часов. Если часть периода отдыха в данном 24-часовом периоде составляет от 9 до 11 часов, то это считается сокращенным периодом отдыха. Период отдыха можно провести в автотранспортном средстве, если на нем есть спальное место и оно находится на стоянке.
  • Водитель, являющийся частью экипажа из нескольких человек, может получить новый период отдыха продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха, несмотря на пункт 8 Правил.
  • Нормальный еженедельный период отдыха может быть увеличен или сокращен до ежедневного периода отдыха.
  • Между любыми двумя еженедельными периодами отдыха, водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха.
  • Во время каждой рабочей недели водитель должен иметь отдых, продолжительность которого должна составлять 45 последовательных часов. Если отдых используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, то этот период может быть сокращен до 36 часов. В других местах сокращение продолжительности отдыха может составлять 24 часа. Если время отдыха было сокращено, то необходимо предоставить дополнительное время отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем после шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха.
  • Отдых, который используется для компенсации сокращения еженедельного периода отдыха, должен быть продолжительностью не менее девяти часов и должен быть добавлен к другому периоду отдыха.
  • Водительский экипаж, включающий несколько человек, должен иметь нормальный еженедельный период отдыха в течение 45 часов каждой недели. Однако этот период может быть сокращен до 24 часов, если это сокращение будет компенсировано полным периодом отдыха до конца третьей недели, следующей за неделей с сокращенным периодом.
  • Еженедельный период отдыха, который приходится на две недели, может быть использован только в одной из этих недель, но не в обоих одновременно.
  • Когда водитель сопровождает автомобиль на пароме или по железной дороге, он должен иметь свою постель и разрешается прерывать отдых не более двух раз в день. Продолжительность этих перерывов не должна превышать одного часа до погрузки или после выгрузки. Таможенные процедуры включаются в операции по погрузке и выгрузке.
  • С целью обеспечения безопасности движения на дороге и облегчения процесса парковки водитель может отступить от требований текущих правил в той степени, которая необходима для защиты пассажиров, транспортного средства или перевозимого груза. При этом водитель обязан указать причины и характер отступления от указанных требований в регистрационном листе, диаграммном диске или на печатной копии контрольного устройства не позднее момента прибытия на соответствующее место парковки.
  • Автоперевозчик организует автомобильные перевозки и дает инструкции членам экипажа, чтобы они могли соблюдать положения действующих правил.
  • Перевозчик регулярно осуществляет мониторинг времени работы, отдыха и других рабочих часов с помощью персональных контрольных книжек. При обнаружении нарушений настоящих Правил, он устраняет их и принимает меры, чтобы такие нарушения не повторялись в будущем.
  • Перевозчик гарантирует, что составленные договорные графики перевозок будут соблюдать положения настоящих Правил.
  • Водители автотранспортных средств должны правильно использовать тахограф, включать и переключать его в соответствующие режимы работы вовремя.
Советуем прочитать:  Как составлять выписки

Если водитель был в отпуске по болезни, ежегодном отпуске или управлял транспортным средством, не подпадающим под действие положений настоящих Правил, он должен предоставить подтверждение своей деятельности в соответствии с установленной формой.

Что такое классификация М2, М3, N2, N3?

Когда необходима очередная/внеочередная настройка тахографа?

  • Калибровка тахографа ЕСТР должна проводиться не реже, чем один раз в два года.
  • Калибровка тахографа с блоком СКЗИ должна проводиться не реже, чем один раз в три года.
  • Калибровка аналогового тахографа должна проводиться не реже, чем один раз в год.
  • Также калибровка тахографа может быть проведена при ремонте или замене КПП, смене колес на ведущей оси, а также в случае нарушения или отсутствия пломб на датчике скорости и на самом тахографе, и если время на тахографе отличается от реального на более чем 20 минут.

Если на транспортном средстве установлен тахограф с блоком СКЗИ, повторная калибровка должна быть проведена мастерской не реже, чем один раз в три года, так же как и первичная калибровка. По окончании повторной калибровки необходимо произвести перепломбирование тахографа в соответствии с приказом МИНТРАНС РОССИИ от 21 августа 2013 года № 273, пункт 12.

Можно ли заказать универсальную карту ко всем тахографам?

Можно ли ездить на автомобиле с тахографом , но без карточки пока ее изготовят?

Управляю ТС с тахографом, но без водительской карты. Меня могут за это оштрафовать?

Нужен ли тахограф на автомобиль полной массой до 3,5 т.?

Собираюсь продавать автомобиль с наличием тахографа с блоком СКЗИ. Имею ли право не вносить тахограф в сделку продажи?

Вставляю водительскую карту в тахограф, а он ее не принимает. В чем может быть проблема?

  • Тахограф выдаст ошибку, если будет использована неподходящая карта. Важно учесть, что существуют различные типы карт: карты водителей для тахографа ЕСТР, карты российского производства для тахографов без блока СКЗИ и карты с СКЗИ для тахографа. Пожалуйста, используйте карту, соответствующую типу тахографа.
  • Также ошибка может возникнуть, если тахограф неактивирован.
Советуем прочитать:  Когда можно сменить школу

Можно ли «обмануть» тахографы?

обман тахографа

Сведения

ВОЗМОЖНО ЛИ ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ТАХОГРАФАХ?

КАК ОБМАНУТЬ ТАХОГРАФ?

Все владельцы транспортных средств, на которые устанавливается тахограф, задаются вопросом о его функционировании.

Если мы рассмотрим работу тахографа и процесс регистрации соблюдения трудового режима и отдыха, мы сможем выявить пути обмана данного устройства контроля.

Согласно пройденному пути автотранспорта, труд и отдых должны чередоваться. Расстояние же измеряется путем считывания скоростного датчика, к которому подключается контрольное устройство.

КАК ОБМАНУТЬ АНАЛОГОВЫЙ (ШАЙБОВЫЙ) ТАХОГРАФ?

1. Для того чтобы прекратить поступление данных о скорости с датчика в тахограф, необходимо отключить его от источника питания. В таком случае невозможно будет осуществить регистрацию режимов работы из-за отсутствия информации о скорости и пройденном пути.

Как это можно сделать на практике? Просто нужно поместить выключатель в разрыв цепи, которая питает датчик. В случае необходимости можно перевести выключатель в режим отключения.

3. Возможно установить магнит к скоростному датчику. Однако, подобно предыдущему сценарию, возникнут ошибки, которые можно обнаружить при проверке.

4. Можно вмешаться в работу механической части, вставив иглы, скрепки или иные предметы для блокировки механизма и шестеренок. Тем не менее, на дисплее появится ошибка, и, более того, подобное вмешательство может привести к поломке устройства.

Ремонт будет требовать значительных затрат и водитель будет оштрафован при проверке, что серьезно ударит по его бюджету.

Можно ли обмануть тахограф?

Тахограф установить в Санкт-Петербурге

Таким образом, воздействие на эти датчики (их отключение или включение) предоставляет возможность водителю изменять информацию, которая сохраняется в устройстве.

Датчик скорости

Иногда серийный датчик, который устанавливают на заводе, не совместим с прибором. Поэтому при установке тахографа эти датчики заменяют. Обычно они устанавливаются в коробке передач или раздаточной коробке.

Некоторые водители устанавливают кнопку на панель, с помощью которой можно включать и выключать этот датчик. Однако стоит помнить, что этот датчик не является единственным источником информации о скорости и пробеге транспортного средства.

Встроенный модуль GPSГЛОНАСС

В окружающей нас природе имеется особое приспособление, которое оказывает воздействие на устройство GPSГЛОНАСС (Эмулятор), и оно позволяет корректировать информацию, поступающую на данное устройство. Однако его размер гораздо превышает размер тахографа, и чтобы эффективно использовать его, необходимы специальные знания.

Однако, сказать, как оказать влияние на встроенное устройство, не нарушая пломбы и без прямого воздействия на тахограф, довольно сложно.

Таким образом, мы можем заметить, что невозможно одновременно воздействовать на все датчики даже в теории, это очень сложно. К тому же, даже если один из датчиков не функционирует в приборе, информация о нем все равно будет записана. Иными словами, невозможно оказать воздействие на тахограф без оставления следов.

В настоящее время только небольшое количество сотрудников ГИБДД и ТИ способны понять, на какой именно датчик было оказано воздействие, изучив отчеты. Кроме того, не много сотрудников предприятий и автопарков умеют читать и расшифровывать отчеты, которые тахограф печатает. Все это говорит о том, что даже самые изощренные манипуляции с устройством и попытки изменить записываемую информацию оставят следы в его памяти.

Однако, очень мало людей сможет понять, была ли изменена информация или нет. Таким образом, практически нет смысла воздействовать на тахограф.

В ходе беседы с водителями наших клиентов, им удалось вспомнить только одного сотрудника технической инспекции, который достаточно разбирался в показаниях тахографа и технических данных, которые он регистрирует в отчете. В основном его встречали на посту Выборгского района, хотя время от времени он отправлялся в командировку в Санкт-Петербург.

Особо следует обратить внимание на способы, которыми водители могут скорректировать показания одометра. Это так называемые «моталки» для тахографа. Конечно же, такие махинации можно сразу обнаружить в отчете.

И сотрудникам предприятия, выпускающему автомобили на линию, будет сложно объяснить, почему скорость транспортного средства была 140 км/ч, в то время как его координаты оставались неизменными. Как правило, все эти вопросы решаются на месте водителем и мастером. Таким образом, они наносят финансовый ущерб компании, в которой работают.

Что касается фактора, воздействующего на механизм контроля, то в настоящий момент это не особо имеет значения, так как мало кто понимает, как он функционирует и что записывается в отчете. Даже те, кто понимает, увидят, что информация была изменена. Однако, необходимо предупредить от попыток вмешательства, поскольку именно такие воздействия и манипуляции чаще всего приводят к сбоям тахографов.

КАК ОБМАНУТЬ ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ?

Исходя из вышеупомянутого, можно с уверенностью сказать, что любая попытка обмануть тахограф, будь то аналоговый или цифровой, будет обнаружена, а виновные будут наказаны. Так стоит ли вообще рисковать? Установка цифровых тахографов была вызвана увеличением случаев манипуляций с аналоговыми тахографами. Информация цифрового тахографа хранится во внутренней памяти самого устройства.

При любых попытках вмешательства происходит ее регистрация.

Ваш автомобиль оборудован цифровым тахографом? Вся информация доступна из меню тахографа в разделе «События и ошибки», даже в виде распечатки. Распечатка содержит данные о точном времени отключения аккумулятора и продолжительности этого отключения. А также о манипуляциях с датчиком скорости, использовании карты водителя или отсутствии ее, изменениях в скоростном и режиме работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector